Доставка
- Новая Почта по Украине - по тарифу перевозчика.
- Доставка курьером до двери - от 100 грн.
Отправка с понедельника по субботу. При подтверждении заказа до 13:00, отправляем в день оформления заказа.
Отправка заказов на сумму меньше 200 грн осуществляется только после 100% предоплаты
Заказ хранится в отделении получателя 5 дней, после этого возвращается обратно. В случае повторной отправки или возврата средств за вернувшийся заказ, сумма транспортных расходов оплаченных компанией, удерживается из суммы заказа.
Оплата
- Онлайн оплата на карту
(Уважаемый клиент!
Карта Монобанка № 5375414114535072.
Ваш заказ будет обработан, сразу как оплата за заказ поступит на наш расчетный счёт. Пожалуйста, укажите Ваше ФИО в назначении платежа, для более быстрой обработки заказа.)
- Наложенный платеж
Порядок проверки посылок (отправлений)
1. Каждый Клиент обязан при получении посылки в отделении компании "Нова пошта" в присутствии работника этой компании:
1.1. Проверить целостность упаковки.
1.2. Проверить целостность скотча.
1.3. Убедиться в том, что упаковка не подвергалась физическому воздействию и не имеет внешних повреждений.
1.4. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или скотча указать на это работнику компании.
1.5. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или выявления недостачи.
2. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае, если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Нова пошта".
3. В случае подтверждения пунктов d или f Клиент должен совместно с работником компании "Нова пошта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего необходимо связаться с нашим менеджером.
4. Согласно пункту 7.2.9 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Нова пошта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной. В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Нова пошта".
Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того, как убедитесь в целостности и полной комплектации отправления. В противном случае ответственность с Онлайн-сервиса и компании "Нова пошта" за посылку снимается.